АВТОМОБИЛИ УКРАИНЫ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЛАЗ-695Н ЛЬВОВ

ЛАЗ-695Н «Львiв»

 

Опытный ЛАЗ-695Н 1969 год

 

   ЛАЗ-695Н«Львiв» - автобус общего назначения среднего класса выпускался Львовским автобусным заводом с 1976 по 2003 год.

   С 1993 по 1995 год ЛАЗ-695Н параллельно выпускался на Мичуринском авторемонтном заводе.

   В 2003 году производство передано на Днепродзержинский автомобильный завод.

   Первый опытный образец нового автобуса собрали в экспериментальном цехе ГСКБ в 1969 году, тогда же были проведены его успешные испытания. Главным отличием модели 695Н от 695М стал кузов с существенно увеличенным по высоте ветровым стеклом и передней пассажирской дверью, которая стала унифицирована с задней. Также были внедрены и другие изменения – к примеру, водительская дверь с опускающимся стеклом, более эффективный воздухозаборник системы вентиляции под козырьком ветрового стекла, пониженные на 60 мм подножки, модернизированная панель приборов. Уже в следующем году увидела свет первая опытная партия ЛАЗ-695Н, собранная по обходным технологиям. Фактически, эти машины были изготовлены путем переделки из серийных ЛАЗ-695М путем переделки дверей и установки передних панелей кузова, выклеенных из стеклопластика в экспериментальном цехе ГСКБ. Вся партия из 20 автобусов со стеклопластиковой передней частью была направлена на обслуживание делегатов XXIV сьезда КПСС, проходившего весной 1971 года. От первого эталонного ЛАЗ-695Н и всех последующих образцов автобусы из опытной партии 1970 года можно отличить по отсутствию санитарного люка в передней части и характерному скругленному козырьку над ветровым стеклом.

   На ранних серийных автобусах ЛАЗ-695Н устанавливались прямоугольные фары от автомобиля Москвич-412 и алюминиевая фальшрадиаторная решётка. С середины 80-х годов алюминиевую решётку упразднили, а фары стали круглыми.

   В начале 80-х годов появились опытные образцы газобаллонной модификации ЛАЗ-695НГ, но серийное производство началась с 1985 года.

   В 1986 году после аварии на Чернобыльской АЭС построили несколько специальных автобусов (получивших название ЛАЗ-692) для ликвидаторов. Салоны автобусов защитили свинцовыми листами и мощными фильтрационными установками.

  До 1991 года автобусы ЛАЗ-695Н имели большой открывающийся люк в передней стенке кузова - в случае военной мобилизации, эти автобусы переделывались в санитарные, а люк предназначался для погрузки и разгрузки носилок с ранеными.


   В 2000-х годах убрали водительскую дверь с левой стороны.

 

   Модификации ЛАЗ-695Н «Львiв»:

ЛАЗ-695НЭ — экспортный

ЛАЗ-695НТ — экспортный для тропического климата

 

   Технические характеристики:

Длина 9190 мм.

Ширина 2500 мм.

Высота 2950 мм.

База 4190 мм.

Колея спереди/сзади 2116/1850 мм.

Передний свес 2070 мм.

Дорожный просвет 320 мм.

Компоновка заднемоторная, заднеприводная.

Колёсная формула 4х2

Кузов вагонного типа, с несущим основанием, трёхдверный (две двери для пассажиров и одна для водителя).

Число мест для сидения 34

                    общие 67

Снаряженная масса 6850 кг.

   на переднюю ось 2200 кг.

   на заднюю ось 4650 кг.

Полная масса 11610 кг.

   на переднюю ось 4085 кг.

    на заднюю ось 7525 кг.

Радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса 8,5 м.

                             наружный габаритный 9,6 м.

Максимальная скорость 80 км/час

Тормозной путь со скорости 60 км/час 32,1 м.

Контрольный расход топлива при 40-50 км/час 35 л/100 км

    Двигатель ЗИЛ-130Я2: карбюраторный, V-образный, четырёхтактный, восьмицилиндровый.

Диаметр цилиндра и ход поршня 100х95 мм.

Рабочий объём 6 л.

Степень сжатия 6,5

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Максимальная мощность 150 л.с. (110,3 кВт) при 3200 об/мин

Максимальный крутящий момент 41 кгс*м (402 Н*м) при 1800-2000 об/мин

Карбюратор К-88А

Напряжение электрооборудования 12 В

Аккумуляторная батарея 3ТСТ-150 2 шт.

Сцепление однодисковое, сухое с гидравлическим приводом.

Коробка передач 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах.

Передаточные числа коробки передач 7,44; 4,10; 2,29; 1,47; 1,00; З.Х. - 7,09.

Главная передача центральная одинарная и планетарные редукторы в ступицах колёс.

Передаточное число центральной передачи 1,93.

Передаточное число планетарных редукторов 3,90.

Общее передаточное число главной передачи 7,52.

Рулевой механизм глобоидальный червяк с трёхгребневым роликом.

Передняя и задняя подвески на продольных полуэллиптических рессорах, с корректирующими пружинами; амортизаторы гидравлические, телескопические.

Рабочие тормоза барабанные, привод раздельный, пневматические.

Стояночный тормоз барабанный, на задние колёса с механическим приводом и пневмоусилителем.

Число колёс 6+1

Шины 280-508 (10,00-20)

Топливный бак 150 л.

Топливо бензин А-76.

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz