ЛАЗ-695М ЛЬВОВ 1969 год
ЛАЗ-695М опытный
К середине 1960-х годов находившийся в производстве автобус ЛАЗ-695Е начал стремительно устаревать, а потому в конструкторском отделе только что образованного во Львове ГСКБ была начата работа над модернизацией этой машины. Первый образец доработанного автобуса, получившего название ЛАЗ-695М «Львов», вышел на испытания в 1967 году. Одним из наиболее существенных изменений в его конструкции стал отказ от остекления боковых скатов крыши, сопряженный с увеличением высоты основного бокового остекления. Этот шаг не только освежил внешность машины, но и повысил технологичность и прочность кузова. Изменилась конструкция потолочных люков, а их количество возросло с трех до четырех. С крыши исчез центральный воздухозаборник – его функции стали выполнять решетки в задней панели кузова в паре с компактным щелевым заборником воздуха позади последнего окна по правому борту. На автобусе появился рулевой механизм типа ЗИЛ-130 с ГУР и новая панель приборов с клавишными переключателями, была повышена эффективность обдува ветрового стекла. Для повышения комфортабельности в конструкцию некоторых опытных образцов ЛАЗ-695М была введена система принудительной вентиляции с четырьмя потолочными вентиляторами.
http://nashi-avto.ru/ua/laz/s/лаз-695м.html