АВТОМОБИЛИ УКРАИНЫ

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЛАЗ-695 ЛЬВОВ 1957 год

ЛАЗ-695 «Львов» 1957 год

 

 

 

   В то время, как летом 1957 года на заводе были выпущена первая промышленная партия ЛАЗ-695, прозванного "Фестивальным" , КБ и Экспериментальный цех продолжали проектировать междугородний вариант ЛАЗ-695. В результате этой работы был изготовлен опытный образец автобуса, который отличался новым внешним оформлением передней части с большой буквой "Л" (позже эта буква станет фирменным знаком автобусов ЛАЗ, но впервые она появилась именно на этом автобусе). Из других особенностей данного экземпляра можно отметить цельное, без перегородки, лобовое стекло, отсутствие на автобусе спереди маршрутного аншлага, а также присутствие в салоне сетчатых багажных полок над головами пассажиров.

 

   В декабре 1957 года на ЛАЗе собрали ещё один опытный образец ЛАЗ-695 в междугородном варианте, который по своему внешнему виду, оборудованию и назначению всё дальше уходил от городского варианта ЛАЗ-695. Это будет последний междугородний вариант ЛАЗ-695 - все последующие автобусы такого назначения получат свой собственный индекс ЛАЗ-697. В этом автобусе впервые были установлены раздельные индивидуальные, но не регулируемые сиденья для каждого пассажира (всего 34 места). Автобус выставлялся на Всемирной выставке в Брюсселе, где был отмечен Почётным дипломом и Большой золотой медалью (как видим, медаль в Брюсселе получил не совсем стандартный ЛАЗ-695, хотя очень часто эту медаль приписывают всему семейству ЛАЗ-695). После выставки в Брюсселе автобус был переделан – получил задний верхний забор воздуха для двигателя и был выставлен в 1958 году для всеобщего обозрения на ВДНХ СССР, где тоже не остался незамеченным и получил Диплом выставки первой степени.

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz